Проектом занималось одно из ведущих digital-агентств столицы – AYEP’S. В результате комплексного маркетингового анализа и мозгового штурма команда агентства представила совершенно новый визуальный образ, который максимально соответствует высокому качеству услуг мастерской.
В первую очередь студия мозаики сменила старое название «Антик Сити» на более яркое и запоминающееся – «Дива Мозаика». Также для мастерской был разработан новый корпоративный сайт divamozaica.ru, который кардинально отличается от предыдущего.
Концепция был протестирована в AYEP’S на фокус-группе. Участников просили оценить по 10-балльной шкале визуальную привлекательность и релевантность нового образа компании. Средняя оценка составила 8,7 балла.
Решиться на такие серьезные изменения мастерскую заставили современные условия рынка. По словам Анатолия Адамовича, основателя мастерской, недостатка в заказах не было, но крайне важно сейчас выйти на новую аудиторию и занять лидирующие позиции среди конкурентов.
Анатолий Адамович, выпускник Волгоградского института архитектуры и строительства, основал мозаичную мастерскую в 2009 году. Развивать бизнес ему помогает его супруга Гузель Адамович, которая также является главным художественным руководителем мастерской.
Более 10 лет семейный бизнес успешно развивается в России. За это время мастерская создала более 3000 авторских мозаичных полотен, которые украшают дома известных людей страны. Самыми знаковыми работами мастерской является проект по мозаичной облицовке дома для Александра Митрошенкова, а также портрет Сергея Шoйгу, выполненного по спецзаказу в технике римской колки.
Сегодня «Дива Мозаика» представляет собой производство полного цикла, способное реализовать заказы любой сложности «под ключ».
Узнать больше о «Дива Мозаика» вы можете на сайте мастерской.
на правах рекламы