Когда в пункте назначения вы не находите свой багаж, то сразу же идите к стойке Lost and Found. Эта служба есть в каждом современном аэропорту. Если вы не обнаружили такую стойку, то направляйтесь прямиком в администрацию.
Далее нужно заполнить акт Property Irregularity Report английскими печатными буквами. Этот документ применяется в международной системе розыска багажа и заполняется в нескольких вариантах.
После заполнения акта работник аэропорта отдаст вам копию документа с регистрационным номером, рассказал портал aviasales.ru. Этот документ вам потребуется для предъявления претензии к компании перевозчику.
Остается только ждать окончания поисков. Есть три варианта дальнейшего развития событий.
Компания нашла ваши вещи в течение 21 дня в целости и сохранности. Вам их доставят по адресу, который вы указали в документе. Но иногда пассажира просят приехать в аэропорт самостоятельно.
Чемодан нашелся, но имеет видимые повреждения. В этом случае можете предъявить претензию перевозчику. Ее нужно направить в течение недели с того момента как получен багаж.
Если вещи так и не были найдены, то можно рассчитывать на возмещение материального и морального ущерба. По возвращении из другой страны, у вас есть 18 месяцев, чтобы подать претензию.
Для сохранности багажа наклеивайте на чемоданы новые бирки с именем и адресом. В крайнем случае всегда можно приобрести страховку.