Landing Page: особенности продукта

Успешное развитие практически любого бизнеса сегодня подразумевает присутствие информации о компании и ее предложениях в Интернете. При этом в большинстве случаев возникает необходимость не только в официальном сайте с качественным наполнением, но и в Landing Page, так называемой посадочной или целевой странице.

Landing Page: особенности продукта

Что такое Landing Page?

Лендинг может показаться лишь на первый взгляд похожим на главную страницу обычного ресурса. На самом деле он существенно отличается, поскольку его обязательным элементом является призыв к совершению посетителем определенного действия. Здесь обычно идет прямая подводка к функции, посредством которой можно быстро заказать товар или услугу, забронировать какой-то продукт, подписаться на рассылку или выполнить другие операции. Такой инструмент имеет очень четкую структуру, единственную цель. Для него характерно наличие следующих элементов:

– броский и емкий по содержанию единственный заголовок, в редких случаях дополненный подзаголовком с развернутым определением страницы;

– хорошо видимая за счет размера, цвета кнопка для совершения заказа;

– форма для сбора данных о потребителях;

– четкая структура с наличием достаточно большого объема свободного пространства.

 

Как получить посадочную страницу?

Landing Page, несмотря на свою внешнюю лаконичность, является достаточно сложным в создании продуктом. Здесь для получения идеального результата лучше использовать знания и опыт профессионалов сегмента. Последние предлагают сегодня Лендинг под ключ на  лояльных условиях. Разработка страниц возможна по нескольким тарифам, которые охватывают тот или иной комплекс услуг. В любом из вариантов присутствуют такие составляющие, как дизайн продукта, разработка, функционал, продвижение, бонусы, но внутри некоторых из них мероприятия могут быть более расширенными. При необходимости дополнительно можно заказать ведение контекстной рекламы, работу над дизайном электронной почты, создание собственного фирменного стиля, продвижение в социальных сетях.

Сотрудничество между двумя сторонами может занимать до десяти дней, традиционно оно начинается с формирования заявки, а затем и постановки задачи для специалистов. Уже на следующем этапе заключается договор, в котором исполнитель отражает свои обязательства на юридическом уровне. Далее проходят такие шаги, как анализ делового направления, составление ТЗ, проектирование дизайна, верстка, программирование, необходимое корректирование готового продукта, публикация и квалифицированная поддержка.

на правах рекламы

 

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру