Назойливый звонок: как ответить, чтобы он не повторился

Назойливый звонок: как ответить, чтобы он не повторился
Фото: pixabay.com

Каждый из нас сталкивался с надоедливыми предложениями товаров и услуг по телефону. И даже после отказа звонки, как правило, продолжаются. Что следует сказать назойливому собеседнику, чтобы он вас больше не беспокоил? Об этом вы узнаете из нашего материала.

Задавайте как можно больше вопросов, переспрашивайте его об одном и том же. А после скажите, что сотрудничать вы не будете, передает «Родной город.ру».

Еще один способ избавиться от назойливых продавцов – сообщить собеседнику, что разговор записывается. Звонящие обычно не соблюдают закон о конфиденциальности персональных данных, и поэтому, скорее всего, они не захотят перезвонить вам еще раз.

И последний совет, сообщите собеседнику, что вы банкрот. Беспокоящие вас люди как только поймут, что от вас денег не получить, сразу ретируются.

 

Читайте также:

Непостижимо, но факт: 3 причины, почему мужчины бросают хороших женщин

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру