Волгоградская учительница: «Однажды я осуществила вожделенную мечту»

12.07.2018 в 07:09, просмотров: 1431
Волгоградская учительница: «Однажды я осуществила вожделенную мечту»
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.

Преподаватель из региональной глубинки отправилась поработать в частную московскую школу. На новом месте педагог столкнулась с новыми правилами, школьниками – детьми звезд и известных людей.

«Я типичный провинциал со стажем», − описывает себя Наталья (имя изменено. - Прим. автора). Но однажды учительница все-таки отважилась дать объявление в интернете о поиске работы. Позвонили из частной московской школы, пригласили. Здесь родители отдают ежемесячно за обучение своих чад 80 тысяч рублей. Зарплату педагогу тоже обещали приличную. Четырехразовое питание за тысячу в месяц, небольшое симпатичное здание школы, выезд – по пропускам. Кругом зелень, тихо, есть даже небольшой зоопарк.

И все это было не бесплатным сыром в мышеловке, а фантастической реальностью, говорит педагог. Половина коллег в школе оказались приезжими, рассказала Наталья «Вечернему Волгограду»

− Видимо, столичной частной школе есть резон приглашать «мозги» с периферии, народ менее требовательный и более работоспособный. Оказалось, я третий преподаватель русского языка и литературы, кто работал в старших классах с начала года. Знаю, что последняя учительница ушла из-за камер – они тут на каждом шагу, становишься невольным участником шоу «За стеклом», − размышляет педагог.

Наталья же спокойно вела урок, забыв про тотальную слежку. Училась любить своих учеников, несмотря на разные характеры и отношение к педагогам.

− Страхи оказались напрасными. Полная свобода творчества и отсутствие тотального контроля. Никто не учил меня, как надо жить и работать. После уроков нужно заниматься своим классом: делать домашнее задание, гулять, следить за дисциплиной. Для меня это стало самой тяжелой частью рабочего дня.

Наталья вспоминает: «В конце года директор чуть не плакала от радости». Два двоечника сдали ОГЭ на четверки.

− Что ж, есть еще порох в пороховницах периферийных учителей, − подытожила преподаватель.