Ученые выяснили, какой свет может снизить уровень сахара в крови

Исследования показали, что световое излучение определенной длины может стимулировать выработку энергии в митохондриях. А это, в свою очередь, приводит к усиленному потреблению клетками глюкозы.

Ученые выяснили, какой свет может снизить уровень сахара в крови
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив

Ученым удалось узнать, что красный свет с длиной волны 670 нм может положительно воздействовать на организм человека. Оказалось, что эта длина волны снижает уровень глюкозы в крови после употребления сахара на 27,7% и уменьшает максимальный скачок уровня глюкозы на 7,5%.

Для изучения влияния красного света на уровень глюкозы в крови исследователи привлекли 30 здоровых добровольцев, сообщает Medical Xpress. Они были разделены на две группы: одни из них подвергались воздействию красного света с длиной волны 670 нм, а другие – нет. Результаты показали, что у тех, кто был под воздействием красного света за 45 минут до приема глюкозы, наблюдалось снижение пикового и общего уровня сахара в крови в течение двух часов.

Полученные данные могут быть полезны для профилактики опасных скачков сахара в крови. Однако требуются дальнейшие исследования.

Материал носит информационный характер и не заменяет консультации специалистов.