Австралийские ученые обнаружили эффективный способ борьбы с депрессией

Многие люди иногда впадают в уныние, у других и вовсе развивается депрессия. Специалисты предлагают для улучшения состояния употреблять лекарства. Однако ученые нашли более эффективный способ.

Австралийские ученые обнаружили эффективный способ борьбы с депрессией
Фото: piqsels.cоm

Спорт оказался полезнее таблеток и психологических тренингов для людей, которые подвержены тревоге и депрессии. Подобный вывод сделали эксперты из Университета Южной Австралии. Они опубликовали результаты своего исследования в British Journal of Sports Medicine.

Специалисты изучили данные более 128 тысяч добровольцев и выяснили, что физические упражнения помогли снизить симптомы депрессии на 43%. Ученые отметили, что положительный эффект от занятий спортом наблюдался у большинства испытуемых, включая людей хроническими болезнями и психическими расстройствами.

Исследователи заметили, что особенно полезными были упражнения высокой интенсивности в первые 12 недель. Дальнейшие занятия спортом показали снижение эффективности. Ученые подчеркнули, что бороться с депрессией особенно помогали упражнения с отягощением, а с тревогой – йога.

Материал носит информационный характер и не заменяет консультации врача.