Ученые нашли специю, которая усиливает аппетит и стимулирует сжигание жира

Удивительные результаты получили исследователи из Техаса, когда провели эксперименты с использованием кардамона.

Ученые нашли специю, которая усиливает аппетит и стимулирует сжигание жира
Фото: pixabay.com

Ученые заинтересовались свойствами кардамона, который считается популярной специей во многих странах. Продукт ценят за теплый и мягкий специфический вкус, который он придает блюдам.

Для исследования воздействия специи на организм ученые использовали животную модель. Подопытным добавляли в корм разное количество семян растения, сообщает издание International Journal of Molecular Sciences. Оказалось, что специя значительно усиливает аппетит. Однако содержащиеся в семенах вещества одновременно с этим стимулируют организм на сжигание жира и тем самым способствуют снижению веса.

По расчетам ученых, для достижения подобного эффекта человеку свесом в 60 кг нужно есть около 77 мг специи. Это около 8 стручков с семенами кардамона.

Найденные свойства приправы авторы объясняют воздействием на нервные цепи, которые отвечают за расщепление жира. Чтобы лучше изучить вопрос, исследования будут продолжаться.

Материал носит информационный характер и не заменяет консультации специалиста.