Ученые обнаружили продукт, снижающий уровень холестерина

В современном мире людям приходится больше заботиться о своем организме из-за экологии и качества питания. Эксперты нашли пищу, которая способна улучшить здоровье кишечника.

Ученые обнаружили продукт, снижающий уровень холестерина
Фото: freepik.com / jcomp

Ученые из Института восточной медицины в Тэджон провели исследование и выяснили, что кимчи помогает уменьшить уровень холестерина и сахара в крови. Авторы работы поделились результатами в издании Journal of Ethnic Foods.

Высокий показатель холестерина способен привести к атеросклерозу, а через некоторое время спровоцировать сердечный приступ.

Кимчи – продукт корейской кухни, который готовят из капусты или дайкона путем ферментации. В данном процессе участвуют различные микроорганизмы. Но их состав различается каждый раз, он зависит от типа и пропорции ингредиентов. Известно, что взрослые корейцы в течение дня употребляют от 50 до 200 г продукта.

Во время исследования эксперты узнали, что употребление кимчи, помимо снижения уровня холестерина и сахара, также уменьшает индекс массы тела и систолическое артериальное давление. Также ферментированный продукт способен улучшить состояние кожи и смягчить симптомы синдрома раздраженного кишечника.

Материал носит информационный характер и не заменяет консультации врача.