Неврологи назвали причину всегда ложиться спать до полуночи

Эксперты уверяют, что бодрствование после 12 часов ночи изменяет мозг на нейрофизиологическом уровне, к сожалению, не в лучшую сторону. Человека начинают посещать опасные мысли, мир воспринимается в негативном свете, решения становятся слишком импульсивными.

Неврологи назвали причину всегда ложиться спать до полуночи
Фото: freepik.com / diana.grytsku

Американские ученые создали гипотезу «разум после полуночи», из-за которой отсутствие сна после полуночи меняет нейрофизиологические реакции. В результате этого ухудшается взаимодействие индивидуума с окружающей действительностью. Работу они опубликовали в журнале Frontiers in Network Psychology.

Циркадные ритмы оказывают влияние на нейронную активность мозга, создавая восприятие мира вокруг. Способность воспринимать мир положительно наиболее эффективна с утра, наименее – ночью.

К тому же в темное время суток тело вырабатывает больше дофамина, который провоцирует человека на риск. В итоге ночью организм физиологически делает неправильные выводы. Исследования показали, что после полуночи люди чаще совершают насилие и убийства, принимают психоактивные вещества.

Ученые призывают проводить другие исследования, чтобы лучше понять влияние циркадных ритмов на поведение человека, его решения, а также эффективность труда в ночное время.