Я перезвоню: на смартфонах обнаружены опасные бактерии

Исследователи бразильского Западного университета Сан-Паулу провели работу,  в ходе которой узнали, насколько опасна поверхность ежедневно используемых гаджетов.

Я перезвоню: на смартфонах обнаружены опасные бактерии

В ходе исследования были изучены мобильные телефоны 100 студентов медицинских факультетов, которые работали при этом в больницах.

Так, из общего числа выделенных бактерий, подавляющее большинство – 85% были устойчивы к пенициллину, половина обнаруженных микроорганизмов могли прилипать к поверхностям. На 40% исследованных гаджетов были обнаружены бактерии S. Aureus (золотистый стафилококк).

Отмечается, что основное число бактерий было выделено в ходе мазков с телефонов студентов сестринского дела. Именно они бывали в больницах чаще других, поэтому объяснимо, что на их смартфонах было обнаружено большинство патогенных микроорганизмов.

Отметим, золотистый стафилококк распространен в мире и чаще других  вызывает ряд заболеваний, которые лечат в стационарах. Среди особенностей бактерии – умение адаптироваться к воздействию антибиотиков и вырабатывать иммунитет, пишет Naked Sсience.