Корреспонденцию, содержащую личные данные местных жителей, доставляли не по указанным адресам, а в магазин «Радужный». Посторонние могли получить доступ к этим письмам, а значит, и к личным данным граждан, сообщают специалисты Управления Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия.
Сотрудники контрольного ведомства обратились в Арбитражный суд Волгоградской области, чтобы привлечь «Почту России» к административной ответственности за некачественное соблюдение почтовых услуг и ненадлежащую доставку письменной корреспонденции.
Заявленные требования удовлетворены судом первой инстанции. По сообщению пресс-службы Двенадцатого арбитражного апелляционного суда Саратова, судебный акт позже признали законным и обоснованным, вследствие чего оставили его без изменений.