В 2017 году 4906 граждан обрывали телефоны региональной инспекции Госжилнадзора. Все они жаловались на проблемы жилищно-коммунального обслуживания, с которыми им пришлось столкнуться.
Как сообщает «МК в Волгограде», около 1900 человек сообщили о еле теплых батареях, 1304 – о несправедливых платежах, еще 1686 – о ненадлежащем техобслуживании, ремонте общего имущества и качестве самих услуг коммунальщиков.
В инспекции прокомментировали, что все проблемные адреса взяты на контроль; ими займутся и в администрациях районов.
– Многие обращения стали поводом для проведения выездных проверок, – уточнили в ведомстве.
Добавим, за 2017 года инспекторы Госжилнадзора проверили состояние более тысячи дворов, при этом особое внимание уделялось придомовым участкам, местам общего пользования и мусорным площадкам. Все нерадивые управляющие компании получили предписания на устранение своих ошибок.