Горчичный эксклюзив

Волгоградские продукты появятся в дьюти-фри

В начале нового года в магазинах беспошлинной торговли в московских аэропортах появится эксклюзивный волгоградский продукт – горчичное масло в подарочной упаковке. Полулитровую стеклянную бутылку с янтарным продуктом, упакованную в красочную картонную коробку, можно будет купить за 300 рублей. Вот так местные продукты завоевывают новые территории и рынки сбыта.

Волгоградские продукты появятся в дьюти-фри

В начале нового года в магазинах беспошлинной торговли в московских аэропортах появится эксклюзивный волгоградский продукт – горчичное масло в подарочной упаковке. Полулитровую стеклянную бутылку с янтарным продуктом, упакованную в красочную картонную коробку, можно будет купить за 300 рублей. Вот так местные продукты завоевывают новые территории и рынки сбыта.

 

В высоком качестве масла сомнений быть не может, как и в качестве ассортимента еще 19 предприятий города и области, получивших право маркировать свою продукцию логотипом «Волгоградское качество». В конце прошлой недели в Доме гостей состоялась итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса Волгоградского региона», организаторами которой выступили правительство Волгоградской области, администрация Волгограда и общественная организация «Волгоградское качество».

 

– Наша продовольственная матрица растет, – отметил заместитель председателя правительства Волгоградской области Василий Галушкин, – за последний год розничный товарооборот в регионе увеличился на 14% и составил порядка 70%. Для продвижения местных товаров мы вовлекли не только крупные торговые сети, но и розничные точки продаж. Они уже знают, что такое «волгоградское качество». Это качественная, вкусная и безопасная продукция. На ближайшее время мы ставим себе задачу зайти в серьезные международные сети.

 

В ходе конференции была организована выставка-дегустация и презентация продукции волгоградских товаропроизводителей, дипломантов и номинантов знака «Волгоградское качество». Свою продукцию представили более 10 предприятий. В дегустационной секции был представлен богатый ассортимент: мясо-молочная продукция, кондитерские и хлебобулочные изделия, рыба и рыбные консервы, минеральная вода и газированные напитки, лекарственные препараты и косметика.

 

– Карамельная патока, нежная помадка, хрустящий шоколад, цельный орех – от представления новинок производителей сладостей текли слюнки. За последний год шоколадная фабрика создала с десяток новых видов конфет: «Сентябринка», «Риония», «Илария», «Арсения» и другие. При этом большинство не похожи ни на одну из предыдущего не менее богатого выбора.

 

Неожиданный ход по обновлению ассортимента предприняли производители мороженого. Год назад они начали осваивать изготовление шоколадных конфет, а в нынешнюю зиму запустили производство рыбной продукции: лещ, карась и сом горячего копчения, вяленая, соленая и копченая рыбка и рыбные пресервы.

 

– Одна из проблем, с которой нам пришлось столкнуться – сложности в реализации из-за ограниченного срока годности, – делится со мной Марина Ламах, помощник генерального директора ОАО «Волгомясомолторг», – рыба идеального качества, которая изготавливается по ГОСТу, сохраняет свои свойства в течение всего лишь трех дней. Но мы надеемся, что она будет пользоваться успехом у покупателей.

 

В период бурного увлечения волгоградских фермеров выращиванием семечек в регионе появилось производство халвы. И не подумаешь, что на основе восточной сладости можно придумать столько необычных изделий: тут и различные добавки в традиционный продукт, суфле из халвы, халва в шоколадной глазури – около десятка наименований.

 

Расширяют список продуктов и местные хлебозаводы. В течение года на столах волгоградцев появились несколько видов итальянского хлеба: фокаччо с чесноком и укропом, фокаччо с сыром, а также продукция, полезная для здоровья – батон творожный и батон с пектином (экстрактом моркови, укрепляющим иммунитет), хлеб «Минус лишний вес» цельнозерновой и мультизерновой.

 

– Добавление цельнозерновых и мультизерновых смесей способствует перераспределению энергетических веществ при усваивании, – поясняет начальник отдела маркетинга ОАО «Хлебозавод № 5» Инна Барышникова. – Продукцию с их содержанием можно есть без боязни поправиться.

 

В духе выбранного когда-то принципа «Чтобы пища стала лекарством, а лекарство не стало пищей» продолжает свою работу НПО "Европа-Биофарм", предлагая обогатить столы потребителей оригинальными маслами растительного происхождения.

 

– Мы выпускаем свою продукцию из того, что растет в Волгоградской области: тыквы, арбуза, петрушки, сельдерея, – рассказывает Владимир Калашников, исполнительный директор ООО «Лаборатория «Фреор».

 

Проект «Волгоградское качество» расширяется, и в следующем году число обладателей этого статуса должно увеличиться. В связи с этим власти намерены расширять проект, привлекая новые предприятия и выступая для них посредником в диалоге с торговыми сетями.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру