Как сообщает УФАС по Волгоградской области, ведомство, действуя по поручению ФАС России, рассмотрело дело о рекламе сети суши и роллов «ЁбиДОёби» и ее франшизы, размещенной в одном из мессенджеров.
Ранее Волгоградское УФАС уже признавало рекламу этой сети суши и роллов ненадлежащей и нарушающей Закон о рекламе. Причем это решение поддержал арбитражный суд.
Кроме того, Межрайонная инспекция ФНС № 23 по Красноярскому краю обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с иском к компании с требованием изменить фирменное наименование, так как оно может быть воспринято как нецензурное. Суд удовлетворил эти требования, обязав компанию изменить наименование.
Однако, несмотря на судебные решения, компания в рекламе снова использовала это спорное обозначение, что привело к новому рассмотрению дела.
По итогам рассмотрения УФАС вновь признало рекламу с использованием старого названия сети суши и роллов ненадлежащей и нарушающей ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.