Предполагается, что здесь будут оформлять услуги около 50 тысяч граждан. Для маломобильных граждан при входе в здание установлен специальный подъемник.
Отремонтированное по высшим стандартам помещение имеет 25 окон приема и выдачи документов. В филиале есть специальное отделение с доступом к порталу «Госуслуги», оборудована детская комната, кабинет для обучения финансовой грамотности и зона отдыха.
В офисе также установлен виртуальный помощник, который помогает выбрать инструмент для предоставления услуг. Чтобы им воспользоваться, нужно навести камеру телефона на специальный логотип, пишет «Волгоградская правда.ру».
Другая новинка цифрового оборудования – визуализатор, который может сканировать даже сшитые пачки документов в высоком качестве за считаные секунды.
− Надеемся, новый офис будет работать на благо людей, предоставляя не только качественные услуги в новом формате, но и повышать финансовую грамотность населения, − отметила на открытии филиала заместитель губернатора Анна Писемская.
На сегодняшний день в Волгоградской области работают 50 офисов «Мои документы». В них жители региона могут оформить около 300 государственных и муниципальных услуг.