Как правило, почтальон приносит деньги с 3-го по 22-е число каждого месяца. Для каждого пенсионера устанавливается индивидуальная дата доставки.
– Если дата доставки выпадает на праздничные либо выходные дни, то доставка производится досрочно, но не раньше чем за 3 дня до наступления числа, которое установлено по графику, – отметили в ведомстве.
Если пенсионер не получил выплату в свой день, ее принесут позже, главное, чтобы почтальон успел это сделать до 23-го числа текущего месяца.
В случае когда пенсию регулярно приносят не вовремя, следует жаловаться на почтовое отделение по телефону 8‑800‑100‑0000 (звонок на территории Российской Федерации бесплатный) либо по телефону горячей линии управления в Волгоградской области (8442) 33‑52‑08, а также воспользоваться сайтом www.pochta.ru или e-mail office-R34@russianpost.ru.