Работа с органами чувств
Голодным в магазин идти нельзя категорически. Однако и на сытый желудок можно купить много лишнего. Виной всему – ароматы и виды вкусных продуктов, запах свежеиспеченного хлеба, молотого кофе. Приятная музыка, красивые витрины. Все это – уловки. Будьте бдительны!
Дисконтные карты
Несмотря на то, что скидка действительно есть, теперь вы невольно покупаете товары в одном и том же месте. Более того, для получения карты вы заполняете анкету, где указываете свои персональные данные. Нередко, чтобы получить скидку в будущем, здесь и сейчас вы вынуждены тратить больше запланированного.
Товары-приманки
Такие предложения есть почти в каждом магазине: купи одну упаковку, вторую получи в подарок. Однако, когда вы уже пришли в магазин, маркетологи рассчитывают, что вы не уйдете только с одной позицией, а купите в придачу еще несколько товаров.
Местоположение
Не поленитесь заглянуть на самую верхнюю и самую нижнюю полки. Нередко там лежат более бюджетные аналоги или товары с большой скидкой.