Горожанка купила диван, кресло и подушку общей стоимостью 96 450 рублей. Позже она выявила недостатки мебели: у всех товаров испортилась обивка, изменились структура, цветность, качество.
Женщина прислала на почту компании фото мебели и потребовала вернуть деньги. Ответчик отказался и заявил, что истец производила химчистку дивана щеткой и повредила ткань. Экспертиза показала, что у всех приобретенных товаров имеются производственные дефекты (заводской брак).
Волгоградка обратилась в суд. Компания вернула средства, уплаченные за товар, но позже установленного законом срока – с ответчика взыскали неустойку из расчета 1% от стоимости товара за 10 дней просрочки.
Краснооктябрьский районный суд также взыскал с компании в пользу истца сумму неустойки, судебные расходы, компенсацию морального вреда, штраф в общей сумме 114 151 рубль.
Решение суда вступило в законную силу.