По данным аналитиков, активность Волгоградского региона в интернете постоянно растет. Число интернет-покупок по сравнению с прошлым годом увеличилось в 6 раз, сообщили в компании МТС. Даже в период самоизоляции весной показатели были ниже. Волгограду по темпу роста онлайн-покупок уступает даже Москва, где горожане стали совершать покупки через интернет в два-три раза чаще обычного.
Стабильно высокий уровень покупок в Сети в последние 2 месяца сохраняется также благодаря распродажам на основных онлайн-платформах, пик которых пришелся на 9–15 ноября. Еще один всплеск активности ожидается 27 ноября, в «Черную пятницу».
Волгоградцы пользуются не только интернет-магазинами. Они стали в два-три раза чаще пользоваться банковскими сервисами, в трое чаще смотреть фильмы онлайн и почти в 5 раз больше пользоваться геймерскими и киберспортивными платформами. При этом образовательные ресурсы и сервисы видеоконференций, интерес к которым возрос в период самоизоляции, почти вернулись к прежним показателям спроса. В настоящее время ими пользуются на 17% чаще, чем в 2019 году.