МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Волгоград

На обновленной Третьей продольной появится светоотражающая разметка

Одна из ключевых городских магистралей впервые за свою историю переживает масштабное восстановление

Одна из ключевых городских магистралей впервые за свою историю переживает масштабное восстановление – участки «трешки» ремонтируют одновременно в четырех районах Волгограда. Третью продольную не просто «одевают» в новый асфальт, но и устанавливают на всем ее протяжении новые отбойники с дорожными знаками, благоустраивают прилегающую зону. Волгоградские водители, не дожидаясь окончания ремонта, благодарят дорожников за качественную работу.

Отремонтированный 11-километровый участок Третьей продольной магистрали официально будет сдан в эксплуатацию в октябре. Общая техническая готовность объекта составляет 87 %. Работы на объекте вышли в финальную стадию с опережением графика: в эти дни подрядчик завершает установку барьерного ограждения на трассе.

– Верхний слой асфальта уложен в теплое время года, сейчас мы занимаемся работами, которые не зависят от погодных условий, – рассказывает представитель компании-заказчика ремонта Александр Земцов.

Контроль качества обновленного полотна ведут и заказчик работ, и подрядчик. Серия проб асфальта не выявила замечаний, лабораторные испытания продолжаются.

– Как правило, все недочеты выявляются в первый год, – поясняет Земцов. – Мы рассчитываем, что на 3-й Продольной магистрали их не будет. Отбор проб асфальта ведется постоянно, фактически 99 % из них нас удовлетворяет. Если есть недочеты, замечания, то подрядная организация тут же все исправляет, и проба берется заново.

Обновляется не только асфальтовая «одежда» Третьей продольной, но и инфраструктура дорожной безопасности. На 11-километровом отрезке завершается установка барьерного ограждения, после чего дорожники приступят к обустройству съезда с магистрали. Федеральный проект «Безопасные дороги», в рамках которого проводится комплексная реконструкция магистрали, предусматривает нанесение современной качественной разметки и монтаж новых дорожных знаков.

Водители, не дожидаясь окончания ремонта, благодарят дорожников за качество обновленной «трешки». Автовладелец Леонид Караваев уверен, что главное – чтобы дорога была максимально безопасной.

– Хочется всегда ездить с хорошим настроением, – говорит мужчина. – Барьерные ограждения обозначают траекторию движения, но и если что – «смягчат» последствия при ДТП, и уж точно машина не опрокинется в кювет. Вообще приятно видеть, как в последнее время меняется у нас дорожная сеть.

Системный принцип к восстановлению и развитию автодорожной сети региона применяется на протяжении трех последних лет. В 2014 году губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров включил реализацию крупных инфраструктурных проектов в число приоритетов долгосрочной стратегии развития региона. С его подачи был реформирован сам подход к выбору подрядчиков: теперь к работам допускаются только надежные фирмы с безупречной репутацией, а те компании, которые некачественно выполнили ремонт магистралей, устраняют недочеты за свой счет. «За бюджетные рубли подрядчики должны работать круглосуточно. Жители города ждут качественных перемен», – неоднократно подчеркивал губернатор Андрей Бочаров. Эта принципиальная позиция губернатора позволила вывести дорожное хозяйство региона на новый уровень: за три года приведено в порядок около 1000 километров дорог федерального, регионального и местного значения. В прошлом остался неэффективный ямочный ремонт – на смену устаревшей технологии пришел комплексный подход к обновлению дорог, который включает нанесение свежей разметки и установку светофоров.

Наконец, в регионе созданы все условия для привлечения крупных надежных компаний в отрасль. К ремонту волгоградских дорог допускаются подрядчики с хорошим портфолио работ и безупречной репутацией. Фирмы, которые некачественно выполнили ремонт магистралей, устраняют недочеты за свой счет.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах