В Волгоградской области поступили 30 тысяч звонков по вопросу вывоза мусора

За 1,5 месяца в call-центр регоператора по вывозу ТКО позвонили 30 тысяч раз. Чаще всего волгоградцев интересует вопрос оформления документов.

В Волгоградской области поступили 30 тысяч звонков по вопросу вывоза мусора
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив

Каждый день специалисты call-центра регоператора по вывозу ТКО обрабатывают 700 звонков. 75% из всех 30 тысяч поступили от физических лиц. Большая часть обращений касается оформления документов для изменения данных и оплаты квитанций.

Номер лицевого счета изменился лишь у жителей области, в Волгограде эти сведения остались прежними. Оплатить услугу можно через мобильное приложение банка или в отделении финансовой организации, сообщили в пресс-службе администрации Волгоградской области.

Юридические лица  звонят в call-центр, чтобы уточнить порядок подачи документов на заключение договора. В августе число звонков от физических и юрлиц снизилось. Одна из причин этого – масштабная работа по ликвидации свалок.

Напомним, устранение несанкционированных свалок является лишь частью деятельности по улучшению экологии в Волгоградской области. В регионе создают новые предприятия по переработке коммунальных отходов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру