На полках нового магазина представлено порядка 5000 наименований различных товаров. При этом часть из них – это продукция местных производителей.
«Открытие нового магазина в Волгограде позволит ещё большему количеству жителей приобретать свежие и качественные товары по низким ценам. Помимо этого, расширение сети позволяет нам вовлекать всё большее количество неравнодушных людей в те социальные и экологические инициативы, которые мы реализуем в наших магазинах самостоятельно и с партнёрами», – прокомментировал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.
Как рассказали «МК» в пресс-службе сети, сегодня в регионе работают 232 магазина сети, 88 из которых в региональном центре. До конца года в области планируется запуск ещё восьми торговых объектов.
По оценкам экспертов, волгоградцы в первом полугодии 2022 года уделяли особое внимание стоимости товаров и старались подходить к тратам рациональнее. Отвечая запросам покупателей, торговая сеть традиционно делает особый акцент на доступность товаров и низкие цены. Согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», «Пятёрочка» в 11 городах, в том числе в Волгограде, предлагает самую выгодную продуктовую корзину совокупно среди всех форматов присутствующих в регионах.
«Сегодня цена для многих становится определяющим параметром при выборе необходимых товаров. Именно поэтому мы стараемся обеспечить максимальную доступность продуктов питания для покупателей при сохранении их качества. Мы трансформируем собственные бизнес-процессы, чтобы в текущих рыночных условиях сохранять наше ценностное предложение, и продолжаем развитие сети», – добавил Владислав Курбатов.
Он отметил, что в новом магазине представлена выпечка из собственной пекарни и кофе-зона. Также магазин оборудован кассами самообслуживания, по данным опроса, в общем по сети и в Волгограде в частности, большинство покупателей (86%) оценивают их появление положительно, как удобный и понятный инструмент.