Губернатор Бочаров проверил работу кол-центра облздрава в Волгограде

Глава региона посетил один из открытых по его распоряжению кол-центров, куда поступают звонки от волгоградцев по ситуации с распространением коронавирусной инфекции. С прошлого года здесь уже приняли и обработали 4050 обращений. Всего в Волгограде действует шесть горячих линий, и общее количество сообщений, которые были приняты и обработаны в рамках противодействия распространению COVID-19, составило уже более 250 тысяч.

Губернатор Бочаров проверил работу кол-центра облздрава в Волгограде
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.

На личном примере

Центр, где сегодня побывал губернатор, был открыт в июне прошлого года. Обращения с просьбами предоставить волнующую жителей региона информацию поступают на номер 8 (8442) 32-61-67. Их принимают по будням с 9.00 до 18.00.

– Вы серьезно снимаете нагрузку с системы здравоохранения, решая значительную часть проблемных вопросов не только по ковиду, но и другой медицинской помощи, – сказал, обращаясь к сотрудникам центра по приему звонков, Андрей Бочаров. – Это и хорошая практика для студентов-волонтеров, потому что они видят работу системы здравоохранения по многим направлениям. Здесь решается огромный комплекс вопросов, что дает возможность специалистам не отвлекаться от своей основной работы и заниматься оказанием медицинской помощи.

Глава региона также подчеркнул, что работа специалистов кол-центров способствует увеличению количества жителей Волгоградской области, которые ответственно относятся как к собственному здоровью, так и к безопасности окружающих. Это является большим вкладом в борьбу с распространением опасного вирусного заболевания.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.

Губернатор расспросил сотрудников о самых распространенных страхах волгоградцев в связи с пандемией коронавируса. Он особо подчеркнул, что все члены его семьи, как и он сам, вакцинировались, что помогло обезопасить в том числе и родственников и знакомых, особенно пожилого возраста, которые составляют главную группу риска и очень тяжело переносят коронавирусную инфекцию.

Не обошел стороной Андрей Бочаров и тему существующих фейков на тему вакцинации от COVID-19. Он сообщил, что лично разъяснил своим детям, насколько важно критически воспринимать имеющуюся в медиасреде и соцсетях информацию, а также о том, что необходимо заботиться о здоровье старших родственников.

– Так сложилось, что большую часть их жизни они провели у бабушек и у дедушек, да и сейчас много с ними общаются, – рассказал губернатор. – И только один вопрос, который я задал им, изменил их точку зрения: вы молодые люди, у вас со здоровьем все хорошо, но как будете жить, если вы станете переносчиками заболевания, придете к своим любимым бабушкам и дедушкам, они заболеют, а у них, естественно, в связи с возрастом есть хронические заболевания. И, к сожалению, наступит какой-то трагический момент. Вот как вы всю свою жизнь оставшуюся будете жить с этим? Ситуация поменялась сразу, и на следующее утро они все вакцинировались.

На первой линии

Андрей Бочаров поблагодарил сотрудников кол-центра за профессионализм, при помощи которого многие люди пересматривают свою первоначальную позицию и соглашаются привиться от коронавируса.

К слову, работа центра налажена максимально удобно – он действует в оперативном режиме и по принципу одного окна. Ежедневно прием звонков осуществляют 20 человек, среди которых есть не только волонтеры, но и специалисты-медики, вплоть до заместителей главврачей волгоградских медучреждений. Ответы на большую часть вопросов, которая касается организации прививочной кампании, организации помощи заболевшим и лекарственного обеспечения представителей льготных категорий, даются сразу по их поступлении. Более сложные вопросы передаются на обработку в специальные медицинские службы.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.

Важность работы таких центров сложно переоценить. Они помогают не только оперативно информировать граждан, но и бороться с недостоверной информацией, которая подрывает усилия по борьбе с распространением коронавируса. Работа центров по приему звонков была возобновлена в июле этого года по поручению губернатора.

– Принятые меры соразмерны опасностям и угрозам. Более того, мы готовы к осложнению ситуации, – подчеркнул по итогам своего инспекционного визита Андрей Бочаров.

Напомним, что санитарно-эпидемиологическая ситуация в регионе остается напряженной, но при этом ее удается удерживать в контролируемых рамках. Работу по противодействию коронавирусной инфекции круглосуточно координирует оперативный штаб, который возглавляет губернатор. Лекарства имеются в необходимом количестве, нет дефицита вакцин от коронавируса и гриппа. В учреждениях здравоохранения существует достаточный запас развернутых инфекционных коек, продолжается прививочная кампания.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру