Чтобы избежать неприятного сюрприза, специалисты советуют перед покупкой тщательно изучить документацию. Обязательно нужно сверить VIN-код или госномер.
Далее следует провести визуальный осмотр лакокрасочного покрытия. Такая процедура должна проводиться при дневном освещении. Любые отличия оттенка окрашенных частей кузова должны насторожить, пишет Car.ru.
Чтобы упростить себе задачу, лучше воспользоваться толщиномером. Инструмент сегодня есть у многих мастеров, а также его можно взять в аренду. Он позволяет легко и максимально точно измерить толщину материала и слоя краски.
Обязательно загляните под капот и крышку багажника. Здесь нужно проверить состояние креплений и болтов. Краска на элементах не должна иметь царапин и потертостей или выглядеть поврежденной
Присмотритесь к сварочным швам. Они должны быть симметричными, одинаковыми по толщине и фактуре.
Кривые швы могут указывать на то, что у автомобиля бурное прошлое.