Куда жаловаться, если вместо горячей воды в квартире идет прохладная

Часть волгоградцев столкнулись с такой проблемой, как отсутствие горячего водоснабжения в квартире. Им приходится ждать, пока включать и ждать, пока она станет немного теплой. Специалисты инспекции Госжилнадзора региона рассказали, в какие инстанции можно жаловаться в таких случаях.

Куда жаловаться, если вместо горячей воды в квартире идет прохладная
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.

В региональной инспекции Госжилнадзора сообщили, что инстанция, в которую нужно обратиться в первую очередь, – это муниципальный жилнадзор.

– Согласно требованиям Правил предоставления коммунальных услуг температура горячей воды в точке водоразбора у потребителя должна составлять от 60 до 75 градусов, – напоминают специалисты Госжилинспекции. – Допустимое понижение температуры в дневное время составляет 3, в ночное время 5 градусов.

Если требования нарушены, как и в случае с другими услугами, правилами предусмотрен перерасчет.

– Основанием для проведения перерасчета платы является акт, которым зафиксировано ненадлежащее качество предоставления коммунальной услуги, составленный исполнителем или уполномоченным органом в присутствии потребителя, либо информация, зафиксированная в журнале аварийно-диспетчерской службы, – комментируют в жилнадзоре.

В случае нарушений горожане могут обратиться в Управление «Жилищная инспекция Волгограда» (ул. Козловская, 39а), направив электронное обращение через личный кабинет государственной информационной системы «Жилищно-коммунальное хозяйство» (dom.gosuslugi.ru), либо простым почтовым отправлением, или доставив нарочно по указанному адресу.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру