Волгоградское УФАС провело заседание экспертного совета, на котором специалисты рассмотрели спорные с точки зрения восприятия рекламные сообщения.
В адрес регуправления службы поступило два заявления от местных жителей. Одно из них касалось выставки кошек. На баннере образ скульптуры «Родина-мать зовет!» разместили рядом с фото кошки породы сфинкс.
Некоторые эксперты отметили некоторую неуместность сочетания этих образов, однако в целом соседство нельзя признать оскорбительным в отношении исторического памятника.
− У нас нет другой узнаваемой символики, которая бы ассоциировалась с Волгоградом, поэтому запрет использования изображения данной скульптуры нецелесообразен, − подчеркнули в ведомстве.
Однако не в каждой рекламе разрешено использование изображения монумента. Так, два других постера продвигали японские суши-бары с использованием выражений, производных от нецензурных слов. В этом случае специалисты были единодушны: такая реклама недопустима с точки зрения норм морали и нравственности.