После потери важного документа, удостоверяющего личность, следует подать заявление в органы внутренних дел, в котором нужо оказать место и время пропажи паспорта. Специалисты выдадут талон о регистрации сообщения о происшествии.
Чтобы получить новый паспорт, придется обратиться в подразделение по вопросам миграции. Сделать это можно по месту жительства, пребывания или через портал Госуслуг. За восстановление документа также необходимо заплатить госпошлину в размере 1 500 рублей.
Какие документы понадобятся при оформлении заявления о выдаче нового паспорта:
- талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии;
- копия свидетельства о рождении;
- копия свидетельства о браке;
- копия свидетельства о разводе;
- копия свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста;
- копия документа воинского учета (при необходимости)
- две фотографии размером 35х45 мм.
Срок оформления паспорта:
- 10 дней со дня подачи документов, если гражданин обратился по месту жительства, и утраченный паспорт выдавался в этом подразделении.
- 30 дней, если предыдущий документ выдавался другим подразделением по вопросам миграции, либо при обращении не по месту жительства.
Получить паспорт гражданин может только самостоятельно лично в руки.