Губернатор проверил работы по ремонту автодороги через плотину ГЭС

Глава Волгоградской области Андрей Бочаров совершил сегодня рабочую поездку, в ходе которой проинспектировал восстановительные работы на мостовом переходе Волжской ГЭС.

Губернатор проверил работы по ремонту автодороги через плотину ГЭС
Фото: ИД "Волгоградская правда.ру" / Кирилл Брага

В этом году стартовал последний этап капремонта инженерного сооружения – работы возобновились 1 февраля. За минувший месяц рабочие успели демонтировать ограждения, тротуары и часть асфальтобетонного полотна. По завершении обновления последнего участка 884 метра длиной и конструкций в нижней части моста автомобильное движение по объекту будет восстановлено в полном объеме.

Напомним, несмотря на значительный масштаб восстановительных работ, транспортное сообщение через плотину ГЭС не останавливалось. Для удобства автомобилистов была организована временная схема движения. Капитальный ремонт сооружения проводится впервые и проходит в рамках рассчитанной на трехлетний срок реализации программы по развитию города-спутника.

Андрей Бочаров в ходе выездного совещания отметил, что автомобильный переезд через плотину ГЭС является сложным сооружением и имеет большое значение для местных жителей и региона в целом.

Фото: ИД "Волгоградская правда.ру" / Кирилл Брага

– Погода и организационные меры позволили начать работы на месяц раньше, темп набран хороший. До конца года автомобильное движение здесь будет возобновлено. Сроки переносить мы не будем, – отметил губернатор.

К настоящему моменту выполнено уже 70% от запланированного объема работ, капремонт сооружения осуществляется ежедневно. В общей сложности восстановлено 14,5 тыс. кв. метров дорожного полотна. Кроме того, проведено полное обновление самой конструкции моста.

После завершения капремонта оставшегося участка автодороги протяженностью 7,7 тыс. кв. метров общая площадь обновленного мостового полотна составит более 21,8 тыс. кв. метров. Это сопоставимо с площадью трех футбольных полей.

Фото: ИД "Волгоградская правда.ру" / Кирилл Брага

В ходе восстановительных работ было применено несколько ноу хау – принципиально новых решений. В частности, для лучшей гидроизоляции объекта использован такой хорошо зарекомендовавший себя материал, как леммастикс, а верхняя часть дорожного полотна теперь выполнена из литого асфальта, что увеличит его долговечность.

Губернатор сегодня поставил задачу разработать предложения для оптимальной организации транспортных потоков, поскольку в ходе работ возникают трудности с перемещением людей и транспорта.

– Обращаюсь к жителям Волгоградской области, Волгограда и Волжского: надо потерпеть, чтобы мы смогли завершить работы и не переносили их на 2022 год, – обратился к жителям региона Андрей Бочаров.

Фото: ИД "Волгоградская правда.ру" / Кирилл Брага

Отметим, что восстановление и развитие дорожно-транспортной сети региона является одним из важнейших приоритетов в работе областного руководства. С 2014 года в Волгоградской области было приведено в порядок и построено с нуля свыше 2,4 тыс. км дорог. Соответствующие работы велись не только в областной столице и крупных городах, но и в сельских районах. Стоит отметить, что такого объема дорожно-строительных и восстановительных работ регион не знал с момента распада СССР.

На текущий год в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» и дорожных программ регионального значения будет отремонтировано 327 км трасс. Продолжится и строительство транспортных артерий – новые дороги общей протяженностью 65 км планируется проложить в 10 районах области.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру