Понятно, что в подобном наборе стереотипов не принимаются в расчет предпочтения самих хозяек. Несмотря на то, что женщины XXI века уделяют карьере не меньше времени, чем мужчины, после окончания рабочего дня они вынуждены посвящать все свободные часы заботам о доме. Забывая о своих талантах, увлечениях, мечтах, они погружаются в рутину, теряют возможность развития и самореализации.
Именно об этом говорит в своей рекламной кампании бренд «Сибирская коллекция», в которой приняли участие российские селебрити: Лолита Милявская, Ольга Бузова, Ксения Собчак, Лера Кудрявцева и другие. #Нехочуготовитьинебуду – с таким хештегом звезды и их подписчицы рассказали о том, как на себе испытали влияние устаревающих стереотипов.
У каждой девушки есть свой пример, насколько сложно оставаться красивой, интеллектуально развитой, интересной женщиной и при этом вкладывать массу сил и времени в быт. А вот мужчины, напротив, не соглашаются с таким пониманием сложившегося уклада жизни и считают, что жена обязана в первую очередь заботиться о домашнем уюте. Они напоминают о том, что многие операции, которые раньше хозяйкам приходилось выполнять вручную, теперь успешно проводят бытовые приборы – стиральные, посудомоечные машины, кухонные комбайны, мультиварки, электрочайники, блендеры, пылесосы и т. д. Так что для организации нормальной обстановки в доме нужно не так много, как заявляют активистки.
В интернет-сообществе разгорелась нешуточная дискуссия о том, насколько важна роль женщины в создании домашнего очага и уюта, а также о том, как современным представительницам прекрасной половины человечества развиваться и самовыражаться. Подписчицы всех возрастов рассказывают в соцсетях, какие качества «настоящей хозяйки» с детства прививали им родные и окружающие.
реклама