В сетевом маркетинге продажи идут напрямую, поэтому успех во многом зависит от коммуникативных навыков и широты круга общения, пишет «Волгоградская правда.ру». Доход получается за счет разницы розничной цены и указанной в каталоге, возможны и бонусы за достижение поставленных показателей.
Специалисты признают, что такой бизнес напоминает пирамиду. При этом порой выгоднее сформировать свою команду, нежели продавать товары самому.
Однако стоит учесть, что за годы в России сетевой маркетинг оброс не лучшей репутацией. С воодушевлением о нем рассказывают только сами члены компании.
Несомненными плюсами такой работы станет свободный график и отсутствие «потолка» для уровня доходов, а также возможность зарабатывать пассивно, имея мощную команду.
В числе минусов – низкие заработки на входе, обязательный поиск клиентов и необходимость покупать продукцию.
Согласно исследованию американских специалистов, до 73% людей в сетевом маркетинге не смогли заработать.
Кроме того, эксперты предупреждают, что порой под видом сетевого маркетинга может скрываться финансовая пирамида, которая может рухнуть в любой момент.
Довольно часто участники такой сети становятся объектом манипуляций.