Новая трасса между станицей Алексеевской и Урюпинском стала дублером московской дороги для жителей северо-западных районов области. Она дала возможность уменьшить путь между населенными пунктами почти на 70 километров.
Местные жители говорят, что теперь они смогут значительно сократить свой путь в соседние райцентры и Волгоград. Также ускорится время перевозки школьников из небольших сел, которые ежедневно едут на учебу в крупные населенные пункты. Ребята смогут утром поспать лишние полчаса – так оценивают социальный эффект от новой трассы их родители.
– В Алексеевском районе живет моя бабушка, и теперь я смогу в два раза быстрее приезжать к ней в гости, – рассказала о своей радости Ульяна Гарсия.
Подобное стратегическое значение несет и проект новой 20-километровой дороги Иловля – Дубовка, о котором губернатор заявил в 2019 году. Она соединит московскую и саратовскую трассы. Уже ведется расчет стоимости контракта, проект подготовлен.
Отметим, что поручение улучшить дорожно-транспортную инфраструктуру северо-запада региона Андрей Бочаров дал в 2017 году во время рабочей поездки в Алексеевский район. Уже реконструирован мост через озеро Чиганак и реку Бузулук. В прошлом году он выдержал серьезное испытание во время паводка.
Еще в 2014 году глава региона определил приоритетным направлением работы властей восстановление дорожно-транспортной инфраструктуры. С тех пор было построено и отремонтировано более 1,7 тысячи километров трасс и 20 мостов – рекордный для Волгоградской области показатель, которого не было с советских времен.
До 2024 года будет реализовано еще 240 проектов строительства и ремонта дорог, в числе которых строительство обхода Волгограда, возведение третьей и четвертой очереди моста через Волгу и продление рокадной дороги до Спартановки, а также в направлении Кировского района.