Строители завершают первый этап ремонта моста через Волжскую ГЭС

До конца октября будут восстановлены два участка. Их протяженность удалось увеличить. Теперь она составляет более 550 метров, благодаря эффективности закупочных процедур и экономии средств.

Строители завершают первый этап ремонта моста через Волжскую ГЭС
© Фото видео: ИД "Волгоградская правда" / Сергей Григоренко

Волгоградские и волжские автомобилисты готовы терпеть многие неудобства, связанные с ремонтом, ведь объект за более чем полувека эксплуатации нуждается в полном обновлении. Мост через ГЭС был сдан в 1961 году и считался передовым для своего времени объектом. Вот только за годы автодорожный пролет в составе сооружения сильно износился, восстановления требуют, как сама дорога, так и внутренние конструкции. Так что, большая часть работ скрыта от глаз водителей и кипит под полотном.

© Фото видео: ИД "Волгоградская правда" / Сергей Григоренко

– Проводим ремонт плиты пролетного строения, там, где серьезные разрушения, оголена арматура, – рассказывает главный инженер компании-подрядчика Максим Попов. – Консоль также ремонтируют, штукатурят и покрывают водооткачивающими средствами, предназначенными для бетонных строений.

Технически это сложный объект, но организация обладает нужным опытом, к тому же финансовые вопросы решаются оперативно и в полном объеме. Так что работать на мосту Волжской ГЭС приятно и почетно.

Сейчас ремонт дорожного полотна идет на двух участках. Ранее предполагалось отремонтировать 300 метров дороги, но после проведенных конкурсных процедур решили, что благодаря сэкономленным деньгам получится восстановить еще 200 метров. Таким образом, общий объем работ составит 577 метров, ширина дороги будет шесть метров.

Работы решено вести в две смены, на объекте задействовано 110-130 специалистов, а также техника, в числе которой автосамосвалы, компрессы, экскаваторы-погрузчики, автокран, электростанции. Всего до 14 единиц.

© Фото видео: ИД "Волгоградская правда" / Сергей Григоренко

На первом участке уже залито 350 кубометров бетона. В эксплуатацию его планируют сдать уже к концу сентября. А к 30 октября готов будет и второй участок.

По словам представителя администрации Волжского Виталия Кокшилова, первый этап подходит к своей завершающей стадии.

– До конца сентября мы выйдем на укладку асфальтобетона, будет установлено новое ограждение. Полностью участок будет готов в конце октября, – заявил чиновник.

В 2020 году планируется провести второй этап ремонтных работ. Андрей Бочаров, чей губернаторский проект предполагает масштабный ремонт всей дорожной сети Волжского, поставил задачу оперативно провести конкурс и в течение двух лет завершить работу по ремонту дорожного полотна Волжской ГЭС. Эта задача, обещают специалисты, будет выполнена.

© Фото видео: ИД "Волгоградская правда" / Сергей Григоренко

Ремонт моста Волжской ГЭС проходит в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Губернатор Андрей Бочаров контролирует их лично, более того, именно по его инициативе объект включили в план и одобрили на федеральном уровне.

Только в этом году в рамках нацпроекта было запланировано уложить более двух миллионов квадратных метров дорожного покрытия в Волгоградской области. Работы идут в хорошем темпе – уже сформировано покрытие на площади 1,8 млн квадратных метров. До 2024 года протяженность отремонтированных объектов составит более 1,9 километра, на эти цели из бюджетов всех уровней направят 31 млрд рублей.

© Фото видео: ИД "Волгоградская правда" / Сергей Григоренко

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру