Сейчас люди переходят на безналичный расчет и часто взаимодействуют с кредитными организациями, поэтому им часто требуется помощь для решения различных вопросов. По этой причине появилась необходимость в создании органа, который бы объяснял обычному гражданину все непонятные моменты, связанные с денежными операциями.
Теперь этим занимаются многофункциональные центры, куда человек может обратиться с любым возникшим вопросом, пишет «Волгоградская правда.ру».
– В первую очередь, новая услуга направлена на формирование правильного финансового поведения населения, – отмечает директор ГКУ ВО МФЦ Ирина Змановская.
Сотрудники МФЦ проконсультируют и помогут решить разные проблемы: как правильно использовать банковскую карту; как получить налоговый вычет; как правильно уволиться с работы.
В «Моих документах» подскажут, куда обратиться в случае нарушения финансовых прав, как научить детей правильно использовать деньги, нужно ли брать кредит и как обеспечить себе достойную старость.
С людьми работают сотрудники центров, прошедшие специальное обучение. На протяжении месяца подготовку проходили по 2-3 человека в каждом из 49 филиалов. Также финансовой грамотности обучались директора центров, чтобы передать свои знания персоналу.
Получить консультацию по вопросам, связанным с финансами, в МФЦ может любой желающий. Обучающие материалы можно получить в центре или скачать с официального сайта (http://mfc.volganet.ru/).