Что делать, если обманула служба доставки еды, узнали волгоградцы

22.07.2019 в 19:45, просмотров: 938

Специалисты объясняют, как можно решить ситуацию, если вы заказали роллы или пиццу, а доставленный продукт явно не дотягивает до заявленного веса.

Что делать, если обманула служба доставки еды, узнали волгоградцы

Обескураженный волгоградец обратился в редакцию «Родного города.ру». Мужчина рассказал, что после доставки роллов обнаружил недовес продукта: якобы куда-то испарились почти 300 граммов.

– Учитывая тот факт, что речь идет не об акционном товаре, такое халатное поведение сотрудников общепита возмущает, – поделился покупатель. – Что делать в таких ситуациях? Как доказать справедливость?

Кандидат юридических наук Юлия Севастьянова поясняет, что пути урегулирования ситуации два. Но когда речь идет о скоропортящемся продукте, важно действовать быстро.

  – Первый вариант – решить миром, если речь идет о крупной торговой сети – позвонить по «горячей линии» и сообщить о случившемся с просьбой устранить недостаток продукции – добавить недостающие роллы, – отмечает эксперт.

Однако если на контакт администрация общепита не идет, нужно позвонить опять же на «горячую линию» или по номеру доставки с просьбой отметить нарушение, после чего взять товар и несколько свидетелей и отправиться в кафе, чтобы публично объяснить проблему, при этом желательно записать беседу на видео- или аудионосители в присутствии свидетелей.

  –  Если вам отказывают в устранении недостатка товара  – остается обратиться в суд, приложив к иску о взыскании убытка в виде стоимости услуг и морального вреда все собранные показания, свидетелей, фото и видео материалы, – заключает юрист.