Обескураженный волгоградец обратился в редакцию «Родного города.ру». Мужчина рассказал, что после доставки роллов обнаружил недовес продукта: якобы куда-то испарились почти 300 граммов.
– Учитывая тот факт, что речь идет не об акционном товаре, такое халатное поведение сотрудников общепита возмущает, – поделился покупатель. – Что делать в таких ситуациях? Как доказать справедливость?
Кандидат юридических наук Юлия Севастьянова поясняет, что пути урегулирования ситуации два. Но когда речь идет о скоропортящемся продукте, важно действовать быстро.
– Первый вариант – решить миром, если речь идет о крупной торговой сети – позвонить по «горячей линии» и сообщить о случившемся с просьбой устранить недостаток продукции – добавить недостающие роллы, – отмечает эксперт.
Однако если на контакт администрация общепита не идет, нужно позвонить опять же на «горячую линию» или по номеру доставки с просьбой отметить нарушение, после чего взять товар и несколько свидетелей и отправиться в кафе, чтобы публично объяснить проблему, при этом желательно записать беседу на видео- или аудионосители в присутствии свидетелей.
– Если вам отказывают в устранении недостатка товара – остается обратиться в суд, приложив к иску о взыскании убытка в виде стоимости услуг и морального вреда все собранные показания, свидетелей, фото и видео материалы, – заключает юрист.