В подмостовой части Волжской ГЭС укрепляют бетонные конструкции

Анатолий Васильев, председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, на выездном совещании определил задачи по увеличению темпа работ и внесению корректировок.

Анатолий Васильев, председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, на выездном совещании определил задачи по увеличению темпа работ и внесению корректировок.
Фото предоставлено пресс-службой губернатора Волгоградской области

В настоящее время в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» проводится укрепление бетонных конструкций в подмостовой части Волжской ГЭС.

Анатолий Васильев, председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, на выездном совещании, которое состоялось сегодня, определил задачи по увеличению темпа работ и внесению корректировок.

– В этом году ремонтируем самые поврежденные участки – при разборке конструкций на них выявлены скрытые дефекты, – подчеркнул Анатолий Васильев. – Приходится корректировать объемы и технические решения. Темп ремонта увеличивается, работы начнут выполнять в две смены.

Фото предоставлено пресс-службой губернатора Волгоградской области.

Работники подрядной организации сейчас выполняют торкретирование несущей плиты снизу. Продолжаются работы и на поверхности моста – идет устройство подмостей для ремонта консолей, проводится демонтаж перильных ограждений и железобетонных фундаментов опор освещения в пролетах. Отметим, полностью разобран бетон проезжей части, тротуаров, парапетов, деформационных швов. На все сто процентов выполнены пескоструйные работы на бетонных сооружениях, осуществлен демонтаж опор освещения.

На объекте задействованы 22 человека и пять единиц спецтехники.

Напомним, дорожный комплекс Волжской ГЭС, протяженность которого составляет 1,5 километра, состоит из трех мостов – над водосливной плотиной, над самой ГЭС и над монтажной площадкой. Уникальное сооружение было введено в эксплуатацию в 1961 году. С тех пор ни разу на объекте не делался капитальный ремонт. Работы по текущему содержанию сооружения не решали накопившихся за столь долгое время проблем. За 50 лет коррозия затронула металл опорных частей, растрескался бетон, пострадали деформационные швы. В прошлом году глава региона Андрей Бочаров предложил осуществить масштабное обновление значимого объекта, которое было учтено на федеральном уровне и стало частью нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Фото предоставлено пресс-службой губернатора Волгоградской области.

Работы стоимостью 600 млн рублей рассчитаны на 3 года. В текущем году предстоит восстановить дорожное полотно и инженерные конструкции протяженностью 340 метров. На эти цели выделены денежные средства в размере 125 млн рублей.

Отметим, с 2014 года модернизация дорожной инфраструктуры стала приоритетным направлением в развитии региона. За пять лет были осуществлены все виды работ в Волгоградской области, которые затронули свыше 1,6 тысячи километров дорог.

Только в этом году согласно нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предстоит отремонтировать 197 километров дорог. До 2024 года на осуществление нацпроекта будет направлено 31 млрд рублей, в порядок приведут свыше 1,8 тыс. километра дорог.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру