Волгоградцы могут инициировать и финансировать переименование улиц

Волгоградцы могут инициировать и финансировать переименование улиц
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив

Вопросом переименования улиц заведует специальный отдел при городской администрации – комиссия по наименованию (переименованию) элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры и остановочных пунктов Волгограда. Ее участники – депутаты гордумы, представители мэрии, культурных, научных, краеведческих и общественных организаций. 

Если волгоградцам захочется сменить название улицы, нужно соблюсти несколько правил. 

–  Выбрать мотивированное наименование, соответствующее нормам современного русского литературного языка, благозвучное, удобное для произношения, запоминающееся.

–  Оно должно подходить существующей топонимической системе Волгограда и быть обусловлено историко-культурным развитием города.

–  Топоним обязан быть уникальным, не повторяющим старые наименования.

Кроме того, для инициативы нужны конкретные причины, а не только желание.

С инициативой могут выступить районные администрации, зарегистрированные организации, а также инициативные группы жителей. Предложения можно выдвинуть относительно названий элементов улично-дорожной сети (бульваров, переулков, площадей, проспектов и т. д.) и элементов планировочной структуры (районов, парков, скверов и других). 

В мэрии отметили, что предложения отправляются на адрес ведомства: 400066, г. Волгоград, ул. им. Володарского, 5. Дальше письмо направят в адрес комиссии. Не забудьте указать контактную информацию инициатора (Ф.И.О., адрес, телефон), приложить карту-схему местности и мнение районной администрации. Но главное – письменное обязательство финансировать затраты, которые берет на себя инициатор

– После переименования остановки понадобится замена информационных табличек на самой остановке и на общественном транспорте. Затрат потребует замена записей в автобусах, троллейбусах и трамваях  при объявлении остановок по громкой связи, – поясняют в мэрии. 

Заявление рассмотрят в течение 30–90 рабочих дней и решат, отклонить его или поддержать. Если предложение будет спорным, комиссия прибегнет к широкому обсуждению – информацию дадут в СМИ и на официальном сайте администрации.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру