− Подобное мероприятие в тестовом режиме проводилось 9 мая в ЦПКиО, − рассказывает организатор фестиваля Илья Краснокутский. − Результаты акции показали, что данный проект востребован у населения и требует больших масштабов и обширного ассортимента кухни.
На гастрономическом празднике заявили о себе около 40 волгоградских предприятий общепита. Гурманов ожидало разнообразие яств – это и хот-доги, и шашлыки, и выпечка, и пирожные, деликатесы и даже вегетарианская кухня.
На сегодняшнем «празднике живота» можно было встретить сладости ручной работы, автором которых является Татьяна Гладилина. Ее чудесные шоколадные плитки, конфеты и пирожные − не только радость для желудка, но и услада для глаз. Основное место работы Татьяны − журнал, а кулинария – это хобби, которое одновременно приносит и радость, и дополнительный заработок.
Один из организаторов этого фестиваля Владимир Чуркин, по совместительству еще и учредитель кейтеринговой компании, с большим размахом представил свою продукцию. Шеф-повар предложил посетителям три ресторанных блюда – нежнейшую телятину, суп-пюре из тыквы и глинтвейн. Кроме того, Владимир провел мастер-класс и поведал, как приготовить вкусную и полезную пищу.
Чуркин говорит, что цель фестиваля – популяризация культуры питания вне дома. Кроме того, акция покажет людям, что для того, чтобы вкусно есть в кафе и в ресторанчиках, достаточно 100−200 рублей.
Питание вне дома сейчас является мировым трендом. За рубежом уже почти никто не ест дома, у них даже и кухонь практически в квартирах нет. Владимир считает, что такое направление – это будущее гастрономической индустрии.
Программа фестиваля рассчитана на весь день. Разнообразие развлекательных программ впечатляет. Это и конкурс на поедание метровых сосисок, и розыгрыши с призами, и выступления местных музыкальных коллективом, дегустация вин и многое другое. Такие праздники позволяют волгоградцам узнать, какие в городе есть кафе, рестораны, а также познакомиться с их меню.
По предварительным оценкам, праздник посетили от 3 до 10 тысяч человек.