Воспитанники реабилитационного центра Волгограда создают мультфильмы

На юге областной столицы прошел мастер-класс по созданию мультфильма на тему социальной рекламы. Его участниками стали дети от 7 до 16 лет из волгоградского реабилитационного центра для несовершеннолетних.

Воспитанники реабилитационного центра Волгограда создают мультфильмы
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.

Ребята лепили из пластилина человечков. У каждого из них был свой герой, мальчик или девочка, и сценарий. После создания персонажей игрушечных человечков «оживят», сфотографировав в движении с животными. Затем снимки смонтируют и вставят в программу, которая «прогонит» их в быстром ритме, а сценки озвучат. Тема мультфильма – социальная реклама «Дома надо быть ровно в 22.00».

Так, 9-летний Никита Пухов лепит мальчика Сашу, который весь день играет в футбол, но всегда возвращается домой ровно в 22.00. С Никитой работает 16-летняя Анастасия Николаева. В ее руках – пластилиновая девочка, тоже играющая в футбол с мальчишками, но знающая, что в 22.00 мама ждет ее дома.

Александр Павленко и Анжелика Петрова лепят братьев, которым мама доверила выгулять домашнего любимца. Они гуляют с собакой в парке, но в десять вечера должны будут вернуться домой, пишет «Волгоградская правда. ру».

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.

Социальный реабилитационный центр Красноармейского района работает с детьми, оставшимися без попечения родителей. Детей здесь принимают на полгода: за это время специалисты оказывают помощь каждому. Родителям помогают восстановить документы и консультируют по юридическим вопросам, подросткам – поступить в вузы или в школу. Студия социальной рекламы – одно из направлений по реабилитации детей. Здесь ребят учат создавать мультипликационную анимацию. Это психологическая коррекция, которая помогает рассмотреть сложные социальные процессы в форме игры.

– Мультипликационная анимация – это долгий процесс, особенно если это касается студии социальной рекламы. Ребятам сначала надо объяснить, что такое социальная реклама, зачем она нужна обществу и государству в целом, – рассказала Надежда Воронцова, заведующая информационно-методическим отделением.

Добавим, один из мультфильмов, который создали дети, показывали на выставках в Москве и Мурманске. Экспозиции провел Фонд поддержки детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру