МФЦ подвели итоги первых шести месяцев 2018 года

В текущем году на 26% возросло количество оказанных госуслуг, а бизнес-окна обслужили на   75% посетителей больше, чем в 2017 году.

МФЦ подвели итоги первых шести месяцев 2018 года
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко

По данным портала «ВП.ру» среднее время ожидания в волгоградских МФЦ – 11 минут.

− Система бизнес-окон предоставила предпринимателям 37,7 тысячи государственных и муниципальных услуг за полгода, − поделился промежуточными итогами зампредседателя комитета экономической политики и развития Волгоградской области Евгений Усков.

По данным волгоградских журналистов, в регионе работает 24 бизнес-окна. Предприниматели признают, что обращение в МФЦ – действительно удобный вариант решения «бумажного вопроса».

Однако «Мои документы» готовы оперативно обслужить не только бизнесменов, но и обычных граждан. Корреспондент «ВП.ру» поговорила с пенсионеркой, которая пришла прописать дочь и восхищается удобством МФЦ, в котором, к слову, за полгода прибавились 17 государственных и 5 дополнительных услуг. Так, здесь начали предоставлять услуги ЗАГС и не только…

Напомним, волгоградская сеть МФЦ получила награды за высокий уровень эффективности как в прошлом, так и в текущем году. Именно Волгограду достались такие звания, как «Лучший МФЦ», «Лучший проект», «Лучший универсальный специалист» и «Лучшая практика по информатизации МФЦ».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру