Волгоградские бизнесмены провели «сrush-тесты» своих проектов

19.04.2018 в 08:12, просмотров: 777

Предприниматели из Волгограда провели для своего бизнеса экспресс-аудит, который позволил определить проблемные участки, а также получили рекомендации экспертов по устранению обнаруженных недочетов. Так называемые «сrush-тесты» состоялись в среду, 18 апреля, на площадке Центра поддержки предпринимательства.

Участниками необычных семинаров стали более 30 30 представителей малого и среднего бизнеса из сферы услуг, торговли, ремонта и обслуживания оборудования, производства декоративного камня, сообщает комитет экономической политики и развития Волгоградской области.

По словам директора Центра поддержки предпринимательства Алексея Кузьминского, аудит бизнеса позволит его владельцам понять, насколько то или иное решение будет эффективным.

− Это эффективный инструмент, который дает предпринимателю возможность понять целесообразность реализации его проекта, выявить проблемные участки и получить рекомендации экспертов по интересующим вопросам, − отметил Кузьминский.

Справиться с задачей бизнесменам помогали эксперты: руководители успешных предприятий и ведущие специалисты в области продаж, маркетинга, инноваций и финансов. За одно занятие рекомендации получили владельцы более 10 проектов, цель которых, в том числе развитие экспорта, расширение производства и увеличение финансового оборота.

Участник теста, руководитель компании по остеклению окон Дмитрий Евдокимов, признался, что после общения с экспертами у него появились идеи по расширению бизнеса, которые помогут его компании зарабатывать ежемесячно более миллиона рублей.

Уже в субботу, 21 апреля, в Волгоградском бизнес-инкубаторе состоится второй семинар «Crush-тесты бизнес-проектов». Участие бесплатное, но нужна предварительная регистрация.

Добавим, в Волгоградской области растет число предпринимателей, которые пользуются помощью региональных институтов развития. Так, с начала 2018 года началась реализация проекта «Формирование сервисной модели поддержки малого и среднего предпринимательства», задача которого — обеспечение бизнеса инструментами поддержки, которые ему позволят стать более конкурентоспособным и увеличить прибыль.