Ученые нашли молекулу в организме человека, которая вылечивает рак

Всего одна молекула, которая вырабатывается в организме человека, способна повысить иммунитет против рака. Испытуемых грызунов эта молекула излечила от онкологии полностью.

Ученые нашли молекулу в организме человека, которая вылечивает рак

Команда исследователей из Эдинбургского университета  в Шотландии выяснили, что методы лечения раковых заболеваний с использованием иммунной атаки на опухоль могут быть улучшены, пишет EurekAlert. Способствовать этому может вырабатываемая организмом  молекула LL-37: она появляется в ответ на инфекционное воспаление и помогает убивать инородные бактерии и вирусы.

Найденная молекула улучшает функцию дендритных клеток, которых заключается в целевой иммунной реакции. Именно эти клетки используются в противораковой терапии.

В ходе экспериментов выяснилось, что добавление LL-37 к дендритным клеткам во время их культивирования в лаборатории повышает выработку клеток, которые могут использоваться в терапии. Это подтвердили эксперименты на мышах. Более того, в некоторых случаях грызуны полностью излечивались от рака.

В дальнейшем исследователи планируют продолжить работу и выяснить, будет ли сходным эффект при применении такой методики лечения онкологических заболеваний у человека.