В Волгограде обсудили влияние выборов на СМИ

Представители ведущих средств массовой информации Волгограда и области обсудили, как влияют СМИ на избирательный процесс. Круглый стол «Выборы и СМИ» прошел в рамках медиа-марафона, который идет в МИАЦе.

«СМИ делают выборы или же выборы влияют на СМИ» – на такой вопрос пытались найти ответ участники дискуссии.

Как отметил мэтр волгоградской журналистики Ефим Шустерман, к сожалению, люди ничего не знают о своих депутатах.

– Сами они на отчеты не идут, нет отчетов в том понимании, в каком они должны быть, чтобы каждый мог сделать вывод о деятельности депутата. Это говорит о том, что политическая культура крайне низка, – заявил Ефим Шустерман.

По мнению редактора газеты «Волгоградская правда» Виктора Винькова, СМИ в период выборов становятся всё более и более технологичными и делают их технологи.

– Причем традиционные СМИ, которые давно работают на рынке и имеют устоявшуюся аудиторию, на выборах все менее интересны технологам и кандидатам. Гораздо удобнее создавать специализированные проекты, – считает Виктор Виньков.

Вбросы политически ангажированной бесплатной прессы в период выборов не идут на пользу традиционным СМИ. Однако в то же время читатели, устав от бесплатной прессы, уделяют больше внимания независимым изданиям.

Еще одну тенденцию отметил директор по развитию СМИ холдинга «Волга-Медиа» Дмитрий Маслов. По его мнению, качество политической журналистики сегодня в регионе падает.

– Хорошо выложить какую-то разгромную статью незадолго до выборов. Но закон это запрещает. Это влияет на качество новостей, и поэтому они малоинтересны. Люди, умеющие писать интересно о скучном, тоже вымирают как класс, – говорит Дмитрий Маслов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру