Как стать партнером Тинькофф?
Чтобы стать партнером Тинькофф Банка, нужно оставить заявку на сайте и выполнить регистрацию юридического лица или ИП. Для комфорта ведения бизнеса юрлица и предприниматели могут воспользоваться специальной платформой для малого и среднего бизнеса Тинькофф Банка.
Как юрлицу открыть счет в банке Тинькофф?
Зарегистрировать ООО и ИП достаточно просто. Процесс поэтапный:
- клиентом заполняется специальная форма на официальном сайте Тинькофф в разделе «Регистрация бизнеса»;
- менеджером подготавливается требуемая документация и направляется клиенту на электронную почту;
- предпринимателем распечатывается документация и подается в налоговую инспекцию.
В ФНС клиенту будут выданы документы, которые подтверждают, что ИП или ООО открыто.
Преимущества
Сотрудничать с Тинькофф выгодно, ведь можно экономить личное время и моментально рассчитываться с партнерами по бизнесу. К достоинствам можно отнести:
- полноценный контроль счетов с помощью мобильного структурированного приложения;
- легкий доступ в ЛК;
- интерфейс с требуемым набором опций;
- службы поддержки 24 часа;
- максимально быстрые переводы и операции со счетами.
Обслуживание юридических лиц
Управлять счетом можно в интернет-банкинге. Заказав обслуживание счета, любое юрлицо может проводить следующие операции:
- получать данные о личных счетах и операций, которые с ними проводятся;
- оплачивать налоги;
- получать выписки осуществляемых действий счета, который открыт в любое время;
- выполнять подтверждение оплаты «пакетным» способом;
- выполнять перевод некой суммы на счет нерезидента;
- рассылать документацию и письма;
- выдавать платежные поручения;
- осуществлять несколько операций с документами одновременно.
Помимо того, Тинькофф позволяет выполнять полноценный контроль над всеми финансовыми операциями со счетов, участвовать в зарплатных проектах, полностью обслуживать личные счета и контролировать валюту.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10-1.
* реклама