В Волгограде открыт новый магазин местной продукции

Специализированный магазин волгоградских продуктов появился в оптово-розничном комплексе в Дзержинском районе. В небольшом помещении на базе одного из складов свой фирменный товар представляют местные предприниматели и предприятия.

В Волгограде открыт новый магазин местной продукции

Даже для гурманов

На витринах десятки наименований товаров: вода и вино, овощные и мясные консервы, всевозможные сладости, изделия, крупы, мука, мед, яйца, растительное масло, приправы, травяные чаи.

Есть чем попотчевать даже гурманов. На волгоградской земле выращены и провялены под жарким нашим солнцем баклажаны и помидоры, законсервированные в масле. Рядом популярное лакомство – взбитый мед с разными добавками. Детей порадуют разноцветные леденцы-петушки на палочке.

Оптовые и розничные покупатели наведываются сюда за продуктами, по которым можно изучать географию региона. В магазин поступает товар из Дубовки и Котельниково, Суровикино, Иловли, Волжского, Урюпинска и др.

– Пришла за льняным маслом, оно показано при разных заболеваниях, а тут продается по хорошей цене, – делится волгоградская пенсионерка Алевтина Завьялова. – Хорошо, что можно купить местные продукты. Это залог того, что они свежие, вкусные. Свое-то всегда лучше.

– Некоторые покупатели приезжают даже из других городов, – рассказывает продавец Татьяна Сухарева. – Например, недавно проездом были путешественники из Нижнего Новгорода, их интересовали мерло и каберне, которые произведены в виноградном хозяйстве под Дубовкой. Вино со своих виноградников считается натуральным и целебным. А хотите, покажу ароматное горчичное масло, оно очень духовитое, пахнет так сладко, как в детстве! Ну и оптовые цены людей привлекают, конечно.

Магазин стал общей площадкой сбыта для крупных и мелких предприятий перерабатывающей отрасли региона. А инициатором ее открытия выступил волгоградский агропромышленный союз.

Это уже четвертая по счету точка оптовой торговли «Волгоградские продукты», созданная под эгидой сельскохозяйственного потребительского сбытового кооператива и региональной власти. В Волгограде работают еще три таких розничных магазина.

Руководитель кооператива Николай Давыдов поясняет, что главная задача проекта – продвижение на рынок местной продукции, помощь местному бизнесу в логистике и сбыте.

На сегодняшний день в совместном проекте участвуют около 40 производителей всех категорий товаров, и их количество растет. Отказа нет даже не раскрученным пока мелким хозяйствам. На реализацию принимаются качественные продовольственные товары фермеров. А цена по сравнению с розничными сетями снижается благодаря сокращению цепочки посредников.

В зоне доступа

Для гостей Волгоградской земли разрабатывается линейка сувенирных наборов, которые без лишних слов расскажут о богатстве и щедрости нашего южного края. Туристам предложат отвезти домой аппетитные презенты, например, наборы «Волгоградская область – родина горчицы» с разнообразными горчичными деликатесами или набор «Из Волгограда с любовью» (в него входят местное вино, вяленые томаты, баклажаны, мед).

Участники проекта «Волгоградские продукты» участвуют в различных маркетинговых мероприятиях, ярмарках, а недавно, например, заявили о себе на арбузном фестивале в Камышине. Многим удалось получить разные виды государственной поддержки, которая помогает развивать производство.

– Гранты, которые получают фермеры, способствуют развитию производства и увеличению объемов продукции, – подчеркивает заместитель председателя областного комитета сельского хозяйства Андрей Максимов. – Следующим этапом становится налаживание сбыта, что вплотную ставит производителей перед необходимостью кооперироваться, получать постоянный рынок реализации товаров. Уверен, проект будет расширяться, его успеху способствует удачная логистика, политика низких цен, высокое качество волгоградской продукции, чем славится АПК нашего региона.

Кстати, в Волгоградской области ведется системная работа по созданию рынков сбыта для предприятий регионального АПК, в том числе поддержка ярмарочной торговли, организация выставок и презентаций местных брендов. Администрация Волгоградской области взаимодействует с сетевыми компаниями на основе соглашений о социально-экономическом партнерстве.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №38 от 11 сентября 2019

Заголовок в газете: Нашего на полках прибыло

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру