"Сбербанк Онлайн": подделки не пройдут

Какую информацию у вас никогда не спросят в настоящем банке, как посмеяться над мошенниками и какие приложения не стоит устанавливать на телефон, если вы хотите жить со своими деньгами долго и счастливо?

В современном мире безналичных платежей жизнь человека стала проста и комфортна. Одно движение руки – и денежный перевод отправляется за сотни километров. Дополнительная вкладка в браузере – и уже оплачены счета за воду, свет, газ, куплено новое платье или заказаны роллы. Для этого не нужно вставать из-за компьютера, да что там – иногда даже с кровати, если телефон под рукой.

Главное соблюдать простые и разумные правила безопасности: твердо знать правила работы с банком и не верить тем, кто пытается подобраться к вашему счету. Например, вам написали о крупном выигрыше в лотерее. А вы в покупали билет или оставляли где-то телефонный номер? Вряд ли вам кто-то решил принести на блюдечке несколько сот тысяч.

Есть информация о карте, которую нельзя сообщать никому, даже родным людям, и если не делиться ею ни на каких сайтах, то к вашему счету злоумышленники доступ не получат. О чем нужно помнить, совершая онлайн платежи, мы попросили рассказать специалистов "Сбербанка".

– Сбербанк никогда не запрашивает пароли для отмены операций. Если вам предлагается ввести пароль для отмены операции – это мошенники. Прекратите сеанс использования «Сбербанк Онлайн» и срочно обратитесь в Банк по телефону 8 (800) 555-55-50.

– Отключайте в настройках вашего iPhone возможность использовать голосовое управление Siri на заблокированном экране.

– Для входа в личный кабинет требуются только идентификатор и пароль/одноразовый пароль.

В случае если от вас требуют любую другую персональную информацию, прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.

– Проверяйте, что установлено защищенное SSL-соединение с официальными сайтами услуги (префикс https:// в адресной строке сайта): https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.dohttps://online.sberbank.ru/

– Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если операция инициирована вами. При получении SMS с одноразовым паролем внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Вводить пароль в систему следует, только если реквизиты вашей операции соответствуют реквизитам в полученном SMS-сообщении.

– Обязательно используйте антивирус на компьютере и мобильных устройствах. Регулярно обновляйте антивирусные базы и периодически делайте полную проверку устройства антивирусом. Своевременно устанавливайте обновления операционной системы, рекомендуемые компанией-производителем.

– Не устанавливайте на мобильный телефон, устройство приложения от неизвестных вам источников. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email-сообщения.

Для защиты от мошенников напоминаем:

– не устанавливайте на мобильный телефон, устройство, на которые Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, приложения, полученные от неизвестных вам источников. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email-сообщения.

При любых подозрениях на компрометацию паролей (постоянного или разовых) посторонними лицами (в т. ч. представившимися сотрудниками банка) или запросах на выполнение неинициированных вами операций следует незамедлительно обратиться в службу помощи банка: 8 (495) 500-00-05; 8 (495) 788-92-72; 8 (800) 555-55-50; 8 (800) 200-37-47.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций – № 1481 от 11.08.2015 г.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру