Волгоградские дороги постепенно становятся ровнее – ОНФ

"Фронтовики" полтора часа катались по городу, измеряя ямы и ухабы.

Активисты Общероссийского народного фронта проверили участки волгоградских магистралей, занесенных в «Карту убитых дорог» Общероссийского народного фронта. «Фронтовики» несколько часов катались по городу, измеряя колдобины и оценивая результаты прошлогоднего ремонта.

Эх, дороги…

Одна из первых точек на «Карте убитых дорог» – улица Кубинская в Краснооктябрьском районе. Немало волгоградцев оставили на местных ухабах подвески своих машин. В асфальт как будто стреляли: ямы разных калибров, неровности, кое-где следы от давнего ямочного ремонта. Но ситуация вскоре изменится – на ремонт ул. Кубинской объявлен конкурс. Цена контракта составляет почти 26 млн рублей. На эти деньги будет восстановлено покрытие, оборудованы ливневка и тротуар. Асфальт разметят долговечным термопластиком.

Волгоградцы недовольны и состоянием дорог на улице Полухина в Советском районе. Проезд соединяет новые жилые микрорайоны с объектами социальной инфраструктуры на Второй Продольной. Местные жители даже не считают дорогу за асфальтированную, настолько гигантские там выбоины.

– Это похоже на сельскую грунтовку очень плохого качества, – говорит житель новостройки в Советском районе Сергей Поярков. – Сейчас начинается весна, вся машина будет в пыли, комьях грязи. Не люблю этот сезон из-за того, что машину приходится мыть два раза в день

Справедливые нарекания высказывают горожане и к состоянию гарантийных улиц – Ангарской, Менделеева, Коммунистической, Новороссийской и Голубинской. Однако активисты-«фронтовики» отмечают, что до конца гарантии остается еще целый год. Подрядчик обязан устранить все недочеты в ремонте за свой счет.

Пыль да туман

А вот дороги, отремонтированные за средства системы «Платон», зимний сезон перенесли успешно.

– Например, проспект Ленина в отличном состоянии, – констатируют активисты ОНФ. – К проблемам можно отнести только то, что улица плохо убирается, много пыли.

Проблема загрязненности городских улиц действительно актуальна для Волгограда. С наступлением тепла улицы начинают активно убирать. По словам руководителя областного комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолия Васильева, «пыльная» проблема вскоре будет решена.

– Закупаются современные средства, уборка улиц будет производиться с применением спецсредств, в том числе противогололедных, – подтвердил Васильев.

Итог масштабной инспекции волгоградских улиц подвел руководитель проекта ОНФ «Карта убитых дорог» депутат Госдумы Александр Васильев. Нардеп убежден, что «волгоградские дороги постепенно становятся ровнее».

– В прошлом году средства от системы «Платон» пошли на решение самых насущных дорожных проблем волгоградцев, – пояснил Васильев. – Качество работ на этих объектах достаточно высокое, для контроля были организованы специальные комиссии. В 2017 году на ремонт дорог Волгограда запланировано 2,7 млрд рублей. Важно, чтобы жители города могли участвовать в контроле этих средств, вовремя доносить тревожные сигналы до контролирующих органов и активистов ОНФ.

Улицы, которые будут отремонтированы по запросу волгоградцев, выделят на «Карте убитых» дорог специальным цветом.

Всерьез за решение дорожных проблем областные власти взялись в 2014 году. Губернатор Андрей Бочаров обозначил модернизацию транспортной сети одним из приоритетов долгосрочной стратегии развития региона. Заданные высокие темпы ремонта дорог в 2017 году сохранятся.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №13 от 22 марта 2017

Заголовок в газете: Магистральная тема

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру