Мать-кукушка из Волгограда: «Может у меня с головой не все в порядке»?

Это третий ребенок от которого она пыталась отказаться.

«МК в Волгограде» уже подробно писал о новорожденном подкидыше, которого мать оставила в зарослях травы между домами по ул. Жолудева. Только благодаря стечению обстоятельств ребенок не погиб. Полицейским удалось установить личность матери-кукушки, которой оказалась 34-летняя жительница Тракторозаводского района Татьяна П. Как выяснилось, это был уже не первый подобный инцидент в ее жизни. В эксклюзивном интервью раскаявшаяся грешница рассказала о своей трудной женской доле и причинах, побудивших ее сделать роковой шаг, который едва не стоил жизни ее ребенку. Она смущена, подавлена, но впечатление неадекватного человека она не производит.

- Вы планировали рождение этого ребенка?

- Нет, заводить ребенка не входило в мои планы.

- Почему тогда не прервали беременность?

- Не знаю. Что-то удерживало меня. Я слишком долго колебалась: оставлять не оставлять. А потом стало поздно.

- Вы знаете кто отец ребенка?

- Конечно. Мы встречались два года. А потом он неожиданно исчез. Разом и без следа. Телефон отключен. В соцсетях не появляется.

- Он знает о ребенке?

- Нет. Последний раз мы встретились в феврале, я ему ничего не сказала.

- Почему? Не доверяете ему?

- Нет. Он был женат. И я думаю, он не строил планов нашей совместной жизни. Встречался просто так.

- Может быть стоило ему сообщить и все бы изменилось?

- Нет. Ничего бы не изменилось, я уверена.

- Как вы познакомились?

- Как обычно. Он был знакомым мужа моей тетки. Были как-то в одной компании, познакомились, понравились друг другу. Три года встречались периодически.

- В женскую консультацию почему не встали на учет?

- Я никогда не становилась на учет. Ни с первым ни со вторым ребенком. Все рождались нормальными здоровыми. Я была в нерешительности: рожать не рожать? Ходила на работу. Пыталась не думать об этом. Не знаю, что со мной происходило. Не могу объяснить.

- Почему не посоветовались с родными, друзьями? Ведь беременность – это не тот случай, когда все можно сохранить в тайне.

- Я никому ничего не рассказала. О беременности не знал никто: ни родственники, ни друзья. Я человек по натуре замкнутый. Еще и всякие сомнения одолевали. Было какое-то помутнение сознания.

- У вас так всегда происходит?

- Да. И с первым ребенком также было, я сначала хотела отказаться роддоме, но потом забрала. И со вторым, от которого я отказалась. С девочкой тоже вот думала: куда мне с ней идти? К матери? К братьям? Мне некуда было идти.

- Вас разве кто-то из комнаты в общежитии гнал?

- Нет, наверное, не выгнали бы. Сейчас понимаю, что все бы меня приняли, помогли. Но тогда я запуталась. Это было мое решение, и я о нем сожалею.

- Почему не передали ребенка в роддом, а бросили на улице?

- Я несла в роддом. Ходила вокруг него кругами. Но не решилась войти.

- Почему? Не хотели снова проходить через процедуру оформления?

- Да. Не хотела снова этой шумихи.

- Но ведь ребенок мог погибнуть.

- Нет. Я осталась, смотрела за тем местом, где оставила. Видела, как этот парень ее нашел. Только после этого ушла.

- О системе беби-боксов – анонимных детских приемниках не слышали разве?

- Что-то слышала, но где они я даже не знаю.

- Расскажите о своей семье.

- У меня двое братьев. Они в Волгограде живут. Отец бросил нас, когда мне было 12 лет. Мама воспитывала нас одна.

- Почему же вы испугались?

- Не знаю. Не могу объяснить. Может у меня с головой не все в порядке? Раз я вот так поступаю с детьми.

- Какие ваши дальнейшие действия?

- Сейчас я хочу ее забрать. Семья меня поддержала. Они просто разорвут меня, если я ее не заберу. На порог меня не пустят. Я очень виновата, что не рассказала им обо всем раньше. Теперь хочу все исправить.

- Если бы можно было все вернуть, не поступили бы так еще раз?

- Конечно нет. Это самая большая ошибка в моей жизни.

- Как вас разыскали?

- Соседи вызвали полицию. Они видимо слышали, как я рожаю, потом услышали детский плач. На следующий день полицейские приехали, забрали меня в отделение.

- Отца ребенка будете разыскивать?

- Нет.

- А хотели бы, чтобы он вас нашел?

- Нет.

- Имя уже придумали?

- Ей уже дали имя в роддоме – Надя. От слова найдена. Пусть будет такое, мне нравится родным тоже.

- А отчество какое будет? Настоящее или вымышленное?

- Настоящее. Сергеевна.

- Постараетесь сохранить эту историю в тайне от дочери, чтобы не травмировать психику?

- Не знаю пока. Не думала об этом, если честно. Но вряд ли такое возможно сохранить в тайне.

- Задумываетесь о смене места жительства?

- Конечно. С мамой уже говорили, чтобы она продала дом и переехала поближе к Волгограду. Будем с ней жить, а то она там одна, а мы все здесь.

- Будете пытаться перезапустить свою жизнь?

- Понимаю, что надо все менять. Животные не бросают своих детенышей, а я вот так поступила. Я совершила ошибку, ее надо искупить. Сейчас вот дочь заберу, потом будем решать, как жить дальше.

Экспертное мнение:

Елена Cамошина, председатель Волгоградского отделения ВОД "СОЮЗ МАТЕРЕЙ РОССИИ":

- Во всей этой истории меня интересует и то, где тот отец брошенной малышки. Если мужчине безразлично судьба продолжения рода, и он просто оплодотворил и безнаказано смылся в сторону, то очень скоро всю нашу страну ждет тотальная демографическая деградация. Эта горе-мамаша только передаточная субстанция в детородном процессе. За что с нее спрашивать? За примитивные бытовые реакции? Я была на ее съемной квартире, видела бытовые условия, тот мирок, в который она загнана. Скажу честно, она живет в стране иллюзий, в том параллельном мире, который общество стыдливо прячет на информационных задворках. По сути, она - биоробот, у которого только одна программа действий, без вариантов. Поэтому она так поступает, причем не в первый раз.

У этой женщины стерли все природные материнские инстинкты и рефлексии, у нее иное восприятие мира и жизненных ценностей. Поэтому все так жестко и безнадежно происходит с такими людьми. Они попросту не стартуют. Изменили индикаторы совести - все воруют. Подправили мерила нравственности - идет моральное разложение. Потому такие триллеры, которые Голливуду даже не снились, случаются часто и повсеместно.

В нормальном обществе сильные делают все, чтобы слабые не деградировали, а в ущербном обществе каждый сам за себя. Я ни на йоту не оправдываю поведение Татьяны, но хочу спросить: где беби-боксы, о которых так долго сотрясали воздух борцы за народное счастье? Где были общественные институты раньше, что не смогла стать ей опорой в трудную минуту жизни.

Теперь все на фоне ее поступка легко быть записными моралистами. Да, она чудовище! Но живет она не в сказочном королевстве, а в мире такой реальности, где у нее, честно сказать, очень мало шансов остаться человеком.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру