Волгоградцы победили в конкурсе социальной рекламы

Обладателями приза всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» в этом году стали команда студентов волгоградского вуза. Ребята создали видеоролик, который затрагивает проблему межличностных отношений и призывает людей ценить своих родных и близких.

Волгоградцам понадобилось три недели кропотливой работы, чтобы создать трогательный сюжет. По словам финалиста всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» Сергея Шутова, творческая группа смоделировала ситуацию, когда человек может в одночасье лишиться всего, что у него есть.

- Самое ценное для всех нас – это, конечно же, наши близкие, говорит Сергей. – Своей работой мы заставляем задуматься: что будем с нами, если в один миг мы потеряем все, что имели. Поэтому очень важно ценить каждую прожитую минуту с нашими родными, друзьями, уделить им как можно больше внимания и заботы, пока есть возможность.

Эмоции, чувства не наиграны: молодые люди передают реальное состояние души. А темы для создания трогательных видеосюжетов подсказывает им сама жизнь.

- Зачастую мне приходилось становится свидетелем того, как общаются мои друзья со своими родителями, - рассказал финалист всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» Илхом Ражабов. - Эта проблему мы постарались рассмотреть под разными углами в своей авторской работе. Видеоролик «Цени» - это наш общий командный проект, который по достоинству оценило жюри конкурса.

В своем творчестве ребята затрагивают актуальные проблемы общества. Сейчас они трудятся над созданием ролика о гаджетах, без которых сегодня уже трудно себе представить современную жизнь. В планах волгоградцев – снять полнометражный фильм. Главной его темой станут человеческие взаимоотношения. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру