В июле Альберт Ч. приобрел в одном из сетевых магазинов следующие продукты:
- томаты коктейльные – 8 шт.,
- томаты черри желтые – 1 шт.,
- базилик – 6 шт., розмарин,
- маффин с ванилином – 2 шт.,
- курага – 144 г,
- изюм – 166 г,
- чернослив – 134 г,
- миндаль очищенный – 134 г.
Покупка вышла на 2968 руб. 83 коп. По словам волгоградца, уже после возвращения из магазина домой он обнаружил, что у всех товаров истек срок годности. Мужчина вновь пошел в супермаркет и потребовал вернуть деньги, на что получил отказ.
После этого Альберт решил искать справедливости в суде.
«Ответчик правом представления возражений относительно заявленного иска, а также правом непосредственного участия в деле представителя юридического лица не воспользовался», – сообщили в Дзержинском районном суде.
Суд удовлетворил требования истца. В пользу горожанина с магазина взыскали средства, уплаченные по договору купли-продажи в размере 2968 руб., судебные расходы на сумму 3288 руб., компенсацию морального вреда в размере 1000 руб., неустойку – 2820 руб., а также штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя – 3394 руб. 69 коп.
Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано.
Напомним, в начале осени волгоградец отсудил у магазина 13 тысяч рублей за «невкусные» огурцы и ананасы. На упаковках продуктов была надпись: «Вернем деньги, если Вам не понравился вкус или качество», чем и решил воспользоваться мужчина.
Спустя 7 месяцев с момента покупки потребитель добился возвращения денег за еду со «специфическим» вкусом.
«Ответчик был обязан выполнить условия акции и вернуть истцу денежные средства за приобретенный товар, поскольку такие требования истец заявил в рамках заключенного с ответчиком публичного договора», – прокомментировали случившееся в суде.